Вход

Добрый день, введите e-mail и пароль

Восстановление пароля

Для восстановления пароля введите e-mail

Итоги конкурса «Держи марку»

В Омске назвали победителей конкурса омских брендов «Держи марку!», который ежегодно совместно проводят журнал «Бизнес-курс», агентство «БК-рейтинг» и Омское МедиаСообщество.

Торжественное награждение победителей четвертого ежегодного конкурса прошло в клубе-ресторане «Лавстория».

Марки, представленные на конкурс оценивали специалисты по рекламе и PR, социологи и маркетологи не из Омска, Екатеринбурга и Москвы.

Победителем в номинации «Лучшее название» эксперты признали арт-салон «Голодный художник». Второе место разделили клуб-ресторан «Лавстория» и транспортная компания «Пункт Б». Третью строчку заняли марки «Важная бумага» от ООО «Папирус-Плюс», ресторан «Вкус темноты» и компания «Металлокасса».

В этом году судьи решили не присуждать первого места в номинации «Лучшее визуальное решение» — до уровня победителя не дотянул ни один участник. Второе место заняли «Лавстория» и «Голодный художник», а третье — мебельная фабрика «Ивандиван».

Помимо лучших марок были названы «победители» в антиноминации «Помарка». Самое сомнительное название, по мнению жюри, носит девелоперская фирма Just Fit Life. Впрочем, ее учредитель Виктор Полукаров не слишком расстроился, по его словам, марка работает вполне успешно. Худшим визуальным решением стал логотип оптики «Видерзеен».

Помимо профессиональных экспертов конкурса «Держи марку!» лучшие бренды выбирали еще и простые читатели сайтов ТОП55 и БК55. Народный выбор пал на агентство недвижимости «Миард», журнал «Нахал» и Творческий конгломерат «Сушко, Киселева и Партнеры».

«Народные» победители получили скидки на размещение рекламы в изданиях ИД «ТРИЭС» и набор от компании «САН ИнБев». Агентство «Миард» удостоилось еще и отдельного особого приза: им вручили сертификат на 100 тыс. рублей на размещение рекламы от генерального спонсора конкурса РА «Видео-Интернешнл — Омское агентство».